На «Окской судоверфи» погрузили главные двигатели на второй арктический сухогруз
Ледовый класс Ice3, позволит судну беспрепятственно проходить по Северному морскому пути с июня по октябрь и обеспечивать надежную навигацию в сложных арктических условиях.
17 марта 2025Фото: «Окская судоверфь»
Корабелы «Окской судоверфи» (г. Навашино, Нижегородская область) завершили погрузку главных двигателей на второй сухогруз проекта RSD59ARC. Об этом пишет «Судостроение.info».
Главный двигатель на борт сухогруза проекта RSD59ARC (стр. №5920) был погружен 14 марта. Это уже второе судно в серии, которое строится на верфи для Балтийской судоходной компании.
«Погрузка главного двигателя, вес которого составляет 50 тонн — это всегда ответственный этап, где важна слаженная работа всех участников процесса. Крановщики, инженеры, монтажники — каждый из них выполняет свою часть задачи, чтобы обеспечить бесперебойную работу судна в будущем», — отметили на «Окской судоверфи».
Напомним, серия сухогрузных судов проекта RSD59ARC строится на «Окской судоверфи» по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК). Поставки судов ожидаются с 2025 года.
Главные двигатели на первый арктический сухогруз проекта RSD59ARC были погружены в феврале 2025 года.
От своих аналогов проекта RSD59 будущий сухогруз отличается носовым расположением надстройки и двигателями мощностью 1600 кВт каждый.
Изображения: Shutterstock